Возврат средств за купленное приложение в BlackBerry World

Дата публикации: Пятница, 15 Январь 2016. Опубликовано в Инструкции

Refund1

Думаю с каждым кто сталкивался с покупкой приложений для своего гаджета, но далеко не всегда, Вас устраивало качество покупки. У кого-то оно «глючило» у кого то не запускалось ну или по каким-то другим причинам Вы были недовольны своей покупкой. Но самое обидное, было то, что Вы думали , что не можете вернуть «товар» и дело было не в 2х - 3х долларах, а в самой ситуации. Что уж говорить, если софт или игра стоили куда больше. Если Вам это знакомо, этот пост именно для Вас.

Как в реальном мире, так и цифровом, вы может возвращать продавцу некачественный товар, получив назад Ваши «кровно заработанные», BlackBerry World не исключение.

После покупки, Вам на почту (BB ID) приходит письмо, в котором есть сведения о Вашем заказе. В самом низу письма есть несколько липерссылок, одна из них - «Возмещение денежных средств». Это как раз тот «спасательный круг» на случай некачественного приложения и/или если разработчик не выходит на связь.

Перейдя по ссылке, Вы попадёте на страницу BlackBerry Commerce Refunds

BlackBerry Commerce Refunds


 

с формой, которую Вы должны заполнить (желательно на англ. языке), вписываете свои данные, данные о приложении и нажимаете кнопку «Submite» (отправить). Для удобства, Вы можете выбрать язык страницы который Вам по душе. К сожалению, украинского там нет.

Так же хочется отметить, что есть определенные условия при которых возможно провести возврат денежных средств, с ними вы можете ознакомиться в разделе «Политика возмещения денежных средств BlackBerry Commerce».

 

Затем в течении 48 часов сотрудники BlackBerry Commerce должны отреагировать на Ваш запрос, как правило есть два варианта развития событий: 

  1. Приходит письмо, где от вас требуют указать дополнительную информацию — описание проблемы, номер счёта, дата приобретения и ваш BlackBerry ID
  2. Вам сразу вернут деньги

После возврата денег, у Вас не будет доступа к приложению. Даже если вы его не удалите, то скорее всего, при попытке зайти в него он не будет работать, так как сертификат будет отозван.

Если же у Вас возникнут какие то трудности в процессе возврата средств либо в 48 часовой период ничего не произойдёт, рекомендую написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Надеемся данная инструкция будет вам полезна.

 


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость. Необязательно - форма входа ниже.


Следите за Нами в социальных сетях :   Facebook Twitter ВКонтакте RSS