Торстен Хейнс принес извинения за сбой в системе

Дата публикации: Понедельник, 24 Сентябрь 2012. Опубликовано в Новости

Thorsten-Heins-new 1

В пятницу днем возник сбой в европейской сети компании Research in Motion, который коснулся пользователей, проживающих на территории Африки, Ближнего Востока и Европы. Продолжительность неполадок составила порядка трех часов. Около пяти процентов клиентов канадского производителя остались без сервиса BlackBerry Messenger и доступа к электронной почте.

За три часа специалисты RIM смогли решить проблему, и европейская сеть компании стала функционировать в штатном режиме. Детальные причины сбоя не называются.

Интересно, что руководитель Research in Motion Торстен Хейнс лично извинился перед пользователями за произошедший сбой. В компании намерены провести тщательнейший анализ случившегося и сделать все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. В октябре 2011 года также произошел сбой в сети, но тогда он имел гораздо большие масштабы, а на решение проблемы ушло трое суток.

Уже в пятницу вечером Торстен Хейнс выступил в эфире Радио Канады. Кроме проблем с сетью он рассказал, что перенос представления системы BlackBerry 10 и релиза устройств под ее управлением в целом негативно сказался на компании. Но в тоже время с новой платформой связывают большие ожидания, так как в ней есть ряд интересных решений, которые способны заинтересовать конечных пользователей. Торстен Хейнс понимает, что придется столкнуться с серьезной конкуренцией на рынке, но в RIM к этому готовы.

Стоит отметить, что многие владельцы устройств BlackBerry оценили официальные извинения главы канадской компании. Хотя сбой был весьма не продолжительным, представители RIM не стали отмалчиваться.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость. Необязательно - форма входа ниже.


Следите за Нами в социальных сетях :   Facebook Twitter ВКонтакте RSS