TCL приверженна бренду BlackBerry

Дата публикации: Среда, 17 Январь 2018. Опубликовано в Новости

TCL Communication владеет двумя мобильными брендами, одним из которых является BlackBerry, а вторым – Alcatel. Китайский производитель подтверждает уверенность в своем бизнесе и не будет замедлять ход своего развития именно в ту сторону, о которой сообщалось раньше. Но все же по этому поводу у экспертов и обычных пользователей могут возникнуть сомнения. Недавно в интернете появилась информация, что TCL продает 49% своего мобильного бизнеса. Также называлась причина – низкий уровень продаж.

картинка TCL Communication

Руководство производителя говорит о поддержке первоначального курса развития. Они собираются развивать свою стратегию роста. Вышеуказанные проценты бизнеса предназначаются для поиска партнеров, а не для обычной продажи. Сотрудничество с другой компаний, которая будет вкладывать ресурсы в развитие, поможет дальше продвигать стратегию брендов. Больше информации от замдиректора коммуникаций Джейсона Гердона мы не услышали. Он утверждает, что в течение этого года будет появляться больше подробностей.

Сегодня мы имеем подтверждение подготовки выпуска двух новых гаджетов BlackBerry. Хотя даты выпуска и особенности спецификаций девайсов Гердон не затронул. Также неизвестно к какой ценовой категории они будут относиться.

Что касается точной цифры проданных BlackBerry, ее мы не услышали. Люди, которые раньше отказались от устройств канадской компании сегодня возвращаются к ним. Это происходит, поскольку они ценят не только бренд, а и то, что производитель им предлагает. Сегодня BlackBerry это современное устройство для обмена сообщениями, которое предоставляет самые результативные функции конфиденциальности и производительности. Через год производитель готовится поставлять миллионы гаджетов. В будущем, как и раньше, основное внимание уделяется корпоративным и бизнес-клиентам. Но отмечается существенное увеличение интереса и в пользовательском сегменте.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость. Необязательно - форма входа ниже.


Следите за Нами в социальных сетях :   Facebook Twitter ВКонтакте RSS